Вход
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ САМ СЕБЕ КУЛИБИН САМ СЕБЕ КУЛИБИН «Мы учим летать самолеты!»
RSS Feed for this Альбом

САМ СЕБЕ КУЛИБИН

1. Как сделать... ... 55. Островок... 56. Макет... 57. ПРОСТЕЙШАЯ ... 58. Кордовая... 59. Кордовая... 60. «Бульдозер» 61. «Мы учим...

Случайное изображение

1 Иваницкий Георгий Радиомяу Инструиенты и материалы 3

1 Иваницкий Георгий Радиомяу Инструиенты и материалы 3

Дата: 01.01.2014 Просмотров: 713

«Мы учим летать самолеты!»

«Мы учим летать самолеты»
На занятиях по ТРИЗу мы узнали, что этот год-год 110 годовщины со дня рождения В.П. Чкалова. Я уже знал, что В.П. Чкалов-великий летчик-испытатель, наш земляк. Я был в музее в городе Чкаловске и видел его самолеты. По телевизору я посмотрел фильм о В.П. Чкалове.
Мы изучили конструкцию самолетов, изготовили несколько моделей и провели в классе соревнования. Я участвовал в городских соревнованиях по простейшим авиамоделям «Чкаловские крылья», где увидел много различных конструкций самолетов, и я решил, что их можно изобретать самому. Меня очень увлекла эта работа. Было интересно узнать, что влияет на дальность, время и скорость полета. Я стал проектировать свои самолеты. На ТРИЗе мы узнали, что изменяя расположение, форму, размер деталей, можно получить большое число конструкций!
Однажды я наблюдал полет птиц и обратил внимание, как они управляют хвостом. У меня родилась идея сложного хвостового оперения: вариант № 1 – двухуровневый стабилизатор, вариант № 2 – тройной киль. Я провел испытания большого числа самолетов (протоколы испытаний прилагаются). Лучшие характеристики испытаний показал дельтоплан № 2Э. Материалы этого самолета: пенопласт, деревянная рейка, бумага, клей, пластелин. Экспериментальным путем была определена форма и размер крыла, стабилизатора, киля. Я сделал чертежи и изготовил детали из пенопласта. Сложность сборки заключалась в хрупкости модели, поэтому необходимо было укрепить места соединения деталей. После регулировки модели были проведены тренировочные запуски.
Мой самолет занял первое место в классном соревновании, чему я несказанно рад!!!
Технология изготовления модели самолета
1. Изготовление крыла
 Изготовление чертежа, шаблона, детали.

2. Изготовление хвостового оперения
 Изготовление стабилизатора
 Изготовление чертежа, шаблона, деталей
 Изготовление киля
 Изготовление чертежа, шаблона, детали
 Сборка хвостового оперения
3. Изготовление фюзеляжа
 Зашкуривание рейки
4. Сборка модели
5. Регулировка модели
6. Запуск модели



Протоколы испытаний моделей самолетов
Протокол № 1 «Модели бумажных самолетов»
Номер самолета Дальность полета, м
№ 1 6


№ 2 6
№ 3 7
№ 4 10
№ 5 8


№ 6 10
№ 7 3
№ 8 6
№ 9 11
№ 10 3*
3* - Самолет выполняет фигуры высшего пилотажа: «Бочка», «Мертвая петля»


Протокол № 2 «Модели простейших самолетов»
Схема самолета Дальность полета, м
Нормальная
(классическая) 9


Дисколет 5
Дельтоплан 7
Тандем 4
Летающее крыло 11


Утка 8
Протокол № 3 «Модели экспериментальных самолетов»
Номер самолета Схема самолета Дальность полета, м
1Э
Дельтоплан (картон)
8
2Э
Дельтоплан (пенопласт)
11

3Э
Нормальная схема, тройной киль
9

Дата: 15.03.2014
Владелец: Евдокимова Н.Р.
Содержит: 10 элементов
IMG_1506

IMG_1506

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 727
IMG_1507

IMG_1507

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 618
IMG_1508

IMG_1508

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 611
IMG_1509

IMG_1509

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 682
IMG_1510

IMG_1510

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 972
IMG_1511

IMG_1511

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 733
IMG_1512

IMG_1512

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 686
IMG_1513

IMG_1513

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 563
IMG_1514

IMG_1514

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 527
IMG_1515

IMG_1515

Дата: 06.03.2014
Просмотров: 933
   
Страница: 1
Powered by Gallery v2.3