Вход
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ САМ СЕБЕ КУЛИБИН САМ СЕБЕ КУЛИБИН "Модель автомобиля ГАЗ АА"
RSS Feed for this Альбом

САМ СЕБЕ КУЛИБИН

1. Макет башни... ... 24. Авторская... 25. Парусная яхта 26. Модель... 27. "Модель... 28. "Модель... 29. Модель... 30. Модель... ... 43. ПРОЕКТ...

Случайное изображение

ПОДВОДНАЯ ВЕДЬМА

ПОДВОДНАЯ ВЕДЬМА

Дата: 14.05.2011 Просмотров: 794

"Модель автомобиля ГАЗ АА"

Модель автомобиля ГАЗ АА.
ГАЗ-АА (полуторка) - грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Изначально представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован. Первые автомобили ГАЗ-АА были сделаны по чертежам компании Форда, но в отличие от американского Форд модели АА, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года. До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ (его модификация ГАЗ-М устанавливалась на легковой автомобиль ГАЗ-М1 «Молотовец-1», более известный как «Эмка»), усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было. В самом начале производства кабины грузовиков были деревянными и, потому, угловатыми. Вскоре кабина приобрела более обтекаемые формы. В 1944 году довоенная комплектация была частично восстановлена: появились деревянные двери, то есть кабина опять стала деревянно-металлической (и оставалась таковой до окончания производства грузовика), позже снова появились передние тормоза, откидные боковые борта и вторая фара.
За время выпуска ГАЗ-АА с 1932 года по 1951 год было собрано 1 157 249 машин.
Технические характеристики:
• Двигатель: ГАЗ-АА — 3,28 л, 40 л.с.
• Длина: 5,33 м
• Ширина: 2,04 м
• Высота (по кабине): 1,97 м
• Собственная масса: 1810 кг
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Расход топлива, контрольный: 19,5 л/100 км
Общие данные
Производитель: ГАЗ
Годы пр-ва: 1932—1950
Сборка: ГАЗ
Класс:
1,5 тонны
Иные обозначения: «газик», «полуторка», «полундра»
Дизайн
Платформа:
Форд-АА образца 1929 года

Трансмиссия
4-ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5335 мм
Ширина: 2030 мм
Высота: 1870 мм
Клиренс:
200 мм
Колёсная база:
3340 мм
Масса: 1750 кг
Динамические
Макс. скорость: 70 км/ч
Другое
Грузоподъёмность: 1500 кг
Расход топлива: 19,5 л/100 км
Контурная инерционная модель ГАЗ АА класса И-1. Предназначенная для участия в соревнованиях. Контур и шасси модели изготовлены из стеклотекстолита, подвески сделаны из латуни. Кабина модели остеклена оргстеклом. Кузов выполнен из шпона ясеня, диски колес из оргстекла. Модель окрашена нитро эмалью.

Дата: 27.02.2013
Владелец: Евдокимова Н.Р.
Содержит: 6 элементов
Подоплелов  Андрей .ГАЗ АА

Подоплелов Андрей .ГАЗ АА

Дата: 16.02.2013
Просмотров: 390
Подоплелов Андрей. Изготовление Ммодели ГАЗ АА

Подоплелов Андрей. Изготовление Ммодели ГАЗ АА

Дата: 06.02.2013
Просмотров: 361
Подоплелов  Андрей .ГАЗ АА.Вид сверху

Подоплелов Андрей .ГАЗ АА.Вид сверху

Дата: 16.02.2013
Просмотров: 454
Подоплелов  Андрей .ГАЗ АА.Вид сзади

Подоплелов Андрей .ГАЗ АА.Вид сзади

Дата: 16.02.2013
Просмотров: 548
Подоплелов  Андрей .ГАЗ АА.Вид слева

Подоплелов Андрей .ГАЗ АА.Вид слева

Дата: 16.02.2013
Просмотров: 383
Подоплелов  Андрей .ГАЗ АА.Вид справа

Подоплелов Андрей .ГАЗ АА.Вид справа

Дата: 16.02.2013
Просмотров: 376
Страница: 1
Powered by Gallery v2.3