Вход
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ Городской конкурс "МОЙ НИЖНИЙ НОВГОРОД" МОЙ НИЖНИЙ НОВГОРОД Школа 113 – эвакогоспиталь № 2800

МОЙ НИЖНИЙ НОВГОРОД

1. «Вечный... ... 382. ВОЕННЫЙ... 383. Родина-мать... 384. «Маленькие»... 385. Школа 113 –... 386. Почему это ... 387. «Гордость и... 388. Как моя... ... 432. Памятник...

Случайное изображение

Лава-лампа-03

Лава-лампа-03

Дата: 10.03.2013 Просмотров: 772

Школа 113 – эвакогоспиталь № 2800

Школа – самое дорогое, что есть в моей жизни. Вы спросите: «Почему же я ей так дорожу?» Да, потому, что в школе меня обучают, и, благодаря моим любимым талантливым и терпеливым педагогам, я смогу поступить в любой престижный ВУЗ, найти любимую работу и, как сегодня модно говорить, смогу иметь активную гражданскую позицию.
В 2015 году наша страна будет отмечать 70 – летие со дня Победы в Великой Отечественной войне. Это событие имеет прямое отношение к нашей школе.
Симон Соловейчик говорит, что внутри человека смысла нет. Смысл жизни находится вне нас. А состоит он в том, чтобы оставить своей жизнью добрый след. Я согласен с мнением Соловейчика. Когда человек умирает, в церкви ему поют: «Вечная память! Вечная память! Вечная память!» Почему память, да ещё и вечная? Кто будет помнить человека, если все знавшие его, умрут. Память – это след, оставленный в жизни, след, оставленный навсегда.
Прошло уже 70 лет со дня начала Великой Отечественной войны. Но мы «вспоминаем минувшие дни». Как и во многих других школах того времени, в нашей школе располагался эвакогоспиталь №2800. В то страшное время в классах, где мы сейчас учимся, играем, радуемся и смеемся, находилась палаты, в которых лежали раненые бойцы. Врачи делали сложнейшие операции, выполняя свой долг. В память об этом создан музей Боевой Славы с очень интересной экспозицией. Ну, разве это не след, оставленный навсегда?

Дата: 08.11.2014
Размер:
Полный размер: 1200x857
следующаяпоследняя
первая предыдущая
Школа 113 – эвакогоспиталь № 2800
следующаяпоследняя
первая предыдущая
Powered by Gallery v2.3