Вход
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ ТЕХНИКА ПОБЕДЫ ГАЗ-67Б
RSS Feed for this Альбом

ТЕХНИКА ПОБЕДЫ

1. Танк Т-34, ... ... 55. Модель... 56. Модель ... 57. Модель... 58. ГАЗ-67Б 59. Танк тетрарх 60. Т-35 61. Танк Т-34 ... 86. Диорама...

Случайное изображение

зимний сад

зимний сад

Дата: 09.03.2016 Просмотров: 231

ГАЗ-67Б

История создания
Проектирование модернизированного ГАЗ-67Б велось под руководством Виталия Андреевича Грачёва с февраля 1943 года. Главная задача модернизации — расширение колеи до нормальной и устранение выявленных недостатков. Над новым легковым автомобилем, получившим индекс «67» (номер кузова остался прежним), трудились в марте 1943 года ведущий конструктор Г. М. Вассерман, конструкторы Ф. А. Лепендин (компоновка). В. В. Банников. А. Л. Иванов, Ю. М. Немцов, А. Г. Кузин под руководством В. А. Грачёва. На опытных образцах ГАЗ-67 не сразу, а только в мае 1943 года стала восстанавливаться нормальная для легковых машин завода колея: передняя 1446 мм, задняя 1446 мм. Построенный 23-27 апреля 1943 года в трёх опытных образцах (временно ещё с узкой колеёй), ГАЗ-67 прошёл в конце июля очередную и давно намеченную доработку: окончательно расширенная до нормального размера колея (как у грузовиков ГАЗ) и соответственно переделанные рама, кузов, установка глушителя. 31 июля 1943 года изготовили новое шасси ГАЗ-67Б (потом индекс «Б» был опущен и присвоен в 1944 году вместо «67В» ещё раз модернизированному автомобилю), а 7 августа 1943 года собрали и первый ширококолейный ГАЗ-67, который после всех доводок 21 августа 1943 года выехал из цеха. Осенью 1943 года он успешно выдержал заводские испытания (проводили В. В. Воронов, Г. И. Зяблов, А. В. Овсов и др.), во время которых (с 6 по 11 сентября 1943 года) было пройдено 2200 км с 76-мм пушкой ЗИС-3 (масса 1850 кг), из них 930 км по просёлку и 550 км по выбитому булыжнику. В результате ходовая часть пушки совершенно вышла из строя, а автомобиль ГАЗ-67Б существенно не пострадал (за исключением мелких поломок), несмотря на тяжёлые дорожные условия.
23 сентября 1943 года первая машина сошла с конвейера. В октябре 1943 года был налажен ритмичный выпуск (10 серийных ГАЗ-67 — к 2 октября). До конца 1943 года их сделали 718, в 1944 году — 2419, а всего по 1945 год — 6068 (до 9 мая — 4851). В лучшие дни выпуск ГАЗ-67 достигал 15-20 единиц, но сборка шла неравномерно. В январе 1944 года был выпущен очередной модернизированный, ставший знаменитым ГАЗ-67Б, проходивший армейские испытания (проводились испытательной группой ГАВТУ КА) пробегом 20 тысяч километров с января по июнь 1944 года. По их завершении он сразу был внедрён в производство.
Грузоподъёмность: 450 кг или 4 человека и груз 100 кг
Возможна буксировка артиллерийских систем или прицепа весом до 1200кг
Расход топлива: 15л\100км

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллерийский тягач.
В Красной армии эти машины назывались «козёл» или «козлик». Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPW, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым внедорожники были унифицированы по шасси. Объём производства ГАЗ-67 составил 3137 ед., ГАЗ-67Б до конца войны было произведено 1714 ед., а всего до конца выпуска в 1953 году — 92 843 ед.
После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ, МВД, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН (первый в мировой практике случай применения бурильно-крановой машины на легковом автомобиле), а также снегоочистители.
ГАЗ-67Б выпускался еще долго, до конца августа 1953 года, причем в этом году было изготовлено самое большое количество машин — 14502. Производство их доходило до 70 единиц в день. Всего же за 10 лет по уточненным данным — 92843, не считая 672 ГАЗ-64 (вместе с опытными).
Технические характеристики ГАЗ-67Б
Тип двигателя: четырехтактный
Рабочий объем: 3280 см. кубических
Число цилиндров: 4 в ряд
Мощность: 54 л.с.
при частоте вращения коленвала: 2800 об.мин
Крутящийся момент: 17-18 кгс.м
База: 2100 мм
Клиренс: 227 мм
Колея: 1449 мм
Снаряженная масса: 1376 кг
Масса прицепа: 800 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч
Макет автомобиля ГАЗ-67Б выполнен в масштабе 1: 24, основной материал для изготовления – чертежная бумага.

Дата: 27.03.2015
Владелец: Евдокимова Н.Р.
Содержит: 10 элементов
Ларцев Александр

Ларцев Александр

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 213
Автомобиль ГАЗ-67Б

Автомобиль ГАЗ-67Б

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 146
Вид сбоку

Вид сбоку

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 185
Вид сзади

Вид сзади

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 202
Вид спереди

Вид спереди

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 214
Чертеж 1

Чертеж 1

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 211
Чертеж 2

Чертеж 2

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 218
Чертеж 3

Чертеж 3

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 155
Чертеж 4

Чертеж 4

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 189
миниатюра отсутствует

Александр Ларцев

Дата: 27.03.2015
Просмотров: 139
   
Страница: 1
Powered by Gallery v2.3