Вход
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ ТЕХНИКА ПОБЕДЫ Бомбардировщик ТБ-1
RSS Feed for this Альбом

ТЕХНИКА ПОБЕДЫ

1. Танк Т-34, ... ... 40. Торпедоносе... 41. Флотский... 42. Палубный... 43. Бомбардиров... 44. Бомбардиров... 45. Модель... 46. Модель... ... 86. Диорама...

Случайное изображение

СПАСИБО ДЕДУ

СПАСИБО ДЕДУ

Дата: 16.05.2015 Просмотров: 216

Бомбардировщик ТБ-1

Краткое описание прототипа:

По заказу Особого технического бюро 11 ноября 1924 года в ЦАГИ начались проектирование и постройка самолета ТБ-1 (АНТ-4) с двигателями «Непир-Лайон» (450 л. с.). Постройка самолета велась в неприспособленном помещении на втором этаже дома № 16 по ул. Радио и тормозилась нехваткой квалифицированных рабочих. 11 августа 1925 года сборка самолета была закончена. Для того чтобы провести его на аэродром, пришлось ломать стену дома. Сборка на аэродроме закончилась к октябрю 1925 года.
Первый полет длительностью 7 минут совершил А. И. Томашевский 25 ноября 1925 года. После доводок конструкции второй полет длительностью 35 минут прошел 15 февраля 1926 года. Самолет был «голый» — то есть без вооружения, радиооборудования и прочего. Для подготовки самолета к запуску в серию было предложено изменить двигатели — сначала «Лоррен-Дитрих» (450 л.с.), а в апреле 1927 НТК УВВС предложил двигатели БМВ-IV.

ТБ-1П (поплавковый)
Было выпущено несколько десятков поплавковых вариантов ТБ-1 применявшихся в военной и гражданской авиации. Для этого были разработаны специальные поплавки — Тип «Ж»- которые выпускались в серии с 1932 года — было выпущено более 100 пар поплавков. На нескольких самолетах отрабатывалась техника торпедометания. Масса поплавкового шасси — 816 кг, длина поплавка 10,66 м, ширина и высота 1,15 м, объем 7,25 куб.м. В 1938г. поплавковое шасси типа «Ж» было установлено на опытный торпедоносец ДБ-3ТП.
Строился серийно на Авиационном заводе № 31 в Таганроге с 1929 по 1932 год[3]. Было построено 66 самолётов[3].

ТБ-1 (АНТ-4)
Назначение: бомбардировщик

Первый полёт: 26 ноября 1925

Принят на вооружение: 1929
Снят с вооружения: 1936
Всего построено: 212
Характеристики
Экипаж: 6 чел
Макс. скорость: 207 км/ч
Дальность полёта: 1000 км
Практический потолок:
4830 м
Скороподъёмность:
169,8 м/мин
Размеры
Длина: 18.0 м
Высота: 5.1 м
Размах крыла: 28,7 м
Площадь крыла: 120 м²
Масса
Пустой: 4520 кг
Снаряжённый: 6810 кг
Макс. взлётная: 7750 кг
Силовая установка
Двигатели: М-17 по 510 кВт (680 л.с.) каждый

Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: три спарки 7,62 мм пулемётов ДА
Внутренняя бомбовая нагрузка: 1000 кг


Краткое описание работы:
Материал. дерево, метал, оргстекло, нитрокраски, клей ПВА
Масштаб -1:72.

Дата: 21.03.2015
Владелец: Евдокимова Н.Р.
Содержит: 6 элементов
фото участника Логинов Е., Прончатов В.Н.

фото участника Логинов Е., Прончатов В.Н.

Дата: 21.03.2015
Просмотров: 289
Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.1

Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.1

Дата: 21.03.2015
Просмотров: 392
Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.2

Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.2

Дата: 21.03.2015
Просмотров: 311
Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.3

Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.3

Дата: 21.03.2015
Просмотров: 319
Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.4

Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.4

Дата: 21.03.2015
Просмотров: 310
Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.5

Бомбардировщик ТБ-1 СССР, Техника Победы Прончатов В.Н.5

Дата: 21.03.2015
Просмотров: 269
Страница: 1
Powered by Gallery v2.3