Вход
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ ТЕХНИКА ПОБЕДЫ Бронеавтомобиль БА-64
RSS Feed for this Альбом

ТЕХНИКА ПОБЕДЫ

1. Танк Т-34, ... ... 30. Аэродром... 31. .Макет... 32. «Внимание! ... 33. Бронеавтомо... 34. Коллективна... 35. Макет После... 36. "Советские ... ... 86. Диорама...

Случайное изображение

За моей спиной надвигаются тучи и кажется скоро будет дождь.

За моей спиной надвигаются тучи и кажется скоро будет дождь.

Дата: 08.07.2015 Просмотров: 224

Бронеавтомобиль БА-64

Бронеавтомобиль БА-64
Бронеавтомобиль был принят на вооружение в мае 1942 года и предназначался для решения задач командирской разведки, управления боем и связи, сопровождения автоколонн. БА-64 был первым советским бронеавтомобилем со всеми ведущими колесами, что позволяло ему преодолевать подъемы свыше 30 градусов, броды глубиной до 0,9 м и косогоры с уклоном до 18 градусов. Бронеавтомобиль имел противопульное бронирование со значительными углами наклона броневых листов. На нем устанавливались пулестойкие шины, заполненные губчатой резиной ГК.
Водитель располагался впереди по центру машины, а за ним находилось боевое отделение, над которым монтировалась открытого типа башня с пулеметом ДТ. Установка пулемета позволяла вести огонь по зенитным и воздушным целям. Для управления бронеавтомобилем водитель мог использовать сменный блок пуленепробиваемых стекол, два таких же блока монтировались на боковых стенках башни. Большая часть машин оснащалась радиостанциями 12РП. В конце 1942 года была проведена модернизация бронеавтомобиля, в ходе которой его колея была расширена до 144б, а в переднюю подвеску добавлены два амортизатора. Модернизированный бронеавтомобиль БА-64Б производился до 1946 года. В ходе производства были разработаны его варианты со снегоходным и железнодорожным движителями, вариант с крупнокалиберным пулеметом, десантный и штабной варианты.
Учитывая накопленный в 30-х годах опыт создания двухосных и трехосных шасси для бронемашин, горьковчане решили изготовить для действующей армии легкий пулеметный бронеавтомобиль на базе двухосного полноприводного автомобиля ГАЗ-64. 17 июля 1941 года начались конструкторские работы. Компоновку машины вел инженер Ф. А. Лепендин, ведущим конструктором назначили Г. М Вассермана. Проектируемый бронеавтомобиль и внешне, и по боевым возможностям резко отличался от прежних машин этого класса. Конструкторам пришлось принять во внимание новые тактико-технические требования к броневикам, возникшие на основе анализа боевого опыта. Машины предстояло применять для разведки, для управления войсками во время боя. в борьбе с авиадесантом, для сопровождении автоколонн, а также для противовоздушной обороны танков на марше. Проектирование и изготовление бронеавтомобиля продолжалось около шести месяцев - с 17 июля 1941 года по 9 января 1942 года. 10 января 1942 года новый бронеавтомобиль осмотрел Маршал Советского Союза К. Е. Ворошилов. После успешного завершения заводских и войсковых испытаний бронеавтомобиль 3 марта 1942 года был представлен Членам Политбюро ЦК ВКП(б). и уже летом того же года первая партия серийных бронеавтомобилей была направлена в войска Брянского и Воронежского фронтов. За создание бронеавтомобиля БА-64 постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 10 апреля 1942 года В.А. Грачев был удостоен Государственной премии СССР.

Дата: 09.03.2015
Владелец: Евдокимова Н.Р.
Содержит: 6 элементов
20150208_114132

20150208_114132

Дата: 08.02.2015
Просмотров: 291
20150208_145620

20150208_145620

Дата: 08.02.2015
Просмотров: 311
20150208_145643

20150208_145643

Дата: 08.02.2015
Просмотров: 320
20150208_145707

20150208_145707

Дата: 08.02.2015
Просмотров: 320
20150208_145730

20150208_145730

Дата: 08.02.2015
Просмотров: 326
прототип

прототип

Дата: 09.03.2015
Просмотров: 177
Страница: 1
Powered by Gallery v2.3